Технологии объемного грима для портретных персонажей – курсы повышения квалификации в ЕГТИ
ЕГТИ запускает программу повышения квалификации "Технологии объемного грима для портретных персонажей"
Кому будет полезен данный курс:
– гримерам профессиональных и любительских театров,
– руководителям школьных театров,
– руководителям профессиональных и любительских театральных коллективов,
– профессиональным актерам,
– участникам любительских театральных коллективов.
Автор программы:
художник-гримёр, преподаватель Екатеринбургского государственного театрального института, дважды стипендиат Министерства культуры Свердловской области, автор серии книг «Гаммы для гримёра» Елена Владимировна Зорина
Начало занятий – 3 октября 2024 года
Окончание занятий – 8 октября 2024 года
Прием заявок до 30 сентября 2024 года.
Объём программы – 36 часов
Обучение – очное
Стоимость обучения – 15 000 рублей с учетом затрат на расходные материалы
Действует система скидок. На время обучения иногородним предоставляется общежитие
Елена Владимировна Зорина о содержании программы:
Есть такое понятие — портретный грим — максимальное совпадение с портретом в результате детальной корректировки исходных черт лица.
Косплееры уделяют огромное внимание бутафории и костюму, а некоторые берут на вооружение и эти знания. Задача портретного грима — сделать человека максимально похожим, узнаваемым в качестве другого человека или персонажа.
Создавать портретный грим, это значит думать и анализировать. Важно передать «общий знак», чтобы сделать персонаж портретным.
Прежде всего, следует определить самую узнаваемую черту, форму, чтобы сделать ее основой грима. Затем, добавляя к ней дополнительные детали и штрихи, собрать образ во всей его полноте.
1. Начнем с построения индивидуальной карты лица персонажа.
Индивидуальная карта лица:
– уникальный профессиональный инструмент создания грима;
– основа для корректировок любой сложности.
Сравнение лиц актёра/модели и персонажа – важнейший этап создания портретного грима Карта лица помогает сделать это детально и профессионально.
2. Научимся создавать объёмный грим методом прямого моделирования.
Некоторые портретные персонажи требуют реальных изменений объёмов деталей лица. Например, изменение формы носа или скул.
Один из рабочих приёмов – прямое моделирование – лепка необходимых форм прямо на лице актёра из различных скульптурных материалов.
3. Узнаем нюансы и особенности работы с различными постижёрными изделиями.
Именно постиж – форма причёски, бороды, усов – делает образ максимально узнаваемым.
Будем учиться профессионально работать с различными париками и лицевым постижем (бороды, усы, брови, бакенбарды).
4. Научимся создавать необходимые корректировки живописно-объёмным способом.
Попробуем воссоздать некоторые из образов: А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова, Анны Ахматовой, Королевы Великобритании…
По всем вопросам обращайтесь к куратору программы: Литовских Вера Константиновна, телефон: 8-906-815-04-73, e-mail: vera.litovsckih@yandex.ru