Информация для абитуриентов
ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2024/2025 ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА Правила приема в ЕГТИ на 2024/2025 учебный год Особые права при приеме на обучение Приказы о зачислении (списки зачисленных) Прием на целевое обучение Количество мест для приема по различным условиям поступления в 2024 г. Для поступающих по квоте Россотрудничества Информация об образовательных программах по всем формам и уровням обучения Порядок прохождения вступительных испытаний для всех специальностей Расписание вступительных испытаний и консультаций Учет индивидуальных достижений поступающих Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ОВЗ и инвалидов Минимальные проходные баллы (2024) Презентация ЕГТИ Информация о количестве мест в общежитии для иногородних обучающихся Контакты приёмной комиссии Архив документов приёмной кампании 2022 Конкурсные списки 2024 Списки лиц, подавших документы (2024) «Горячая линия» «Интеробразование» для поступающих из Белгородской области ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЁМ 2024

ЕГТИ провел «Театральную лабораторию: от прозы к драматургии» в образовательном центр «Таватуй»

14.08.2023 | 11:56
ЕГТИ провел «Театральную лабораторию: от прозы к драматургии» в образовательном центр «Таватуй»

В рамках сотрудничества ЕГТИ и Фонда поддержки талантливых детей и молодежи «Золотое сечение» в загородном образовательный центр «Таватуй» состоялось обучение по направлению «Театральная лаборатория: от прозы к драматургии». Здесь собрались самые талантливые школьники со всей Свердловской области. 

 
Всего за две недели участники совместно с преподавателем кафедры мастерства актера ЕГТИ Антоном Алексеевичем Зольниковым поставили спектакль «Уроки французского» по одноимённому произведению В.Г. Распутина. Несмотря на продолжительность спектакля в 1 час 10 минут, ребята смогли показать его зрителям два раза в один день.

 
«На «Золотом сечении» мы уже третий год подряд занимаемся направлением «Театральная лаборатория: от прозы к драматургии». Ищем пути, ходы, способы, когда прозаический текст можно показать на сцене, то есть сделать инсценировку. Превратить прозу в драматургию. На мой взгляд, наш опят удался. Подходили и дети, и вожатые, и педагоги. Говорили, что это произведение эмоционально очень задевает зрителей, некоторые плакали во время спектакля. На этой смене подобрались очень хорошие ребята, отзывчивые, театр им близок и интересен. Они много сами предлагали, фантазировали. Работать с ними было интересно», – рассказал Антон Зольников.

Фото: vk.com/zoc_tavatui 

Наш сайт использует cookie (аналитические данные о действиях Пользователя на сайте) для улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями обработки файлов cookie Вашего браузера и с Политикой обработки персональных данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Согласен