Информация для абитуриентов
ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2024/2025 ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА Правила приема в ЕГТИ на 2024/2025 учебный год Особые права при приеме на обучение Приказы о зачислении (списки зачисленных) Прием на целевое обучение Количество мест для приема по различным условиям поступления в 2024 г. Для поступающих по квоте Россотрудничества Информация об образовательных программах по всем формам и уровням обучения Порядок прохождения вступительных испытаний для всех специальностей Расписание вступительных испытаний и консультаций Учет индивидуальных достижений поступающих Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ОВЗ и инвалидов Минимальные проходные баллы (2024) Презентация ЕГТИ Информация о количестве мест в общежитии для иногородних обучающихся Контакты приёмной комиссии Архив документов приёмной кампании 2022 Конкурсные списки 2024 Списки лиц, подавших документы (2024) «Горячая линия» «Интеробразование» для поступающих из Белгородской области ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЁМ 2024

Знакомим с командой лаборатории «Непрофессиональный театр»

10.06.2022 | 13:30
Знакомим с командой лаборатории «Непрофессиональный театр»

Александр Борисов – режиссер Непрофессионального театра, постановщик трагедии «Макбет» Уильяма Шекспира

 

Ждем ваши видео-визитки для участия в проекте - «Непрофессиональный театр». Чтобы стать участником, достаточно желания и смелости. Театральное образование, курсы – не обязательны.

8 июля - начинаем! За месяц вы пройдете процесс подготовки спектакля: кастинг на роль, череду вечерних репетиций, станете частью команды и, преодолевая волнение и плотную тишину зрительского зала, шагнете на сцену театра, в переплетение судеб героев шекспировской пьесы.

Александр Борисов – один из режиссеров проекта «Непрофессиональный театр», постановщик пьесы «Макбет» Уильяма Шекспира.

Театральная карьера Александра - путь от выпускника ЕГТИ до артиста Свердловского Академического театра Драмы и режиссера, исполнителя чтецких программ с оркестром Свердловской Детской Филармонии и Свердловской Академической Филармонии.

На сегодняшний день он актёр, чтец, режиссер, автор и преподаватель курсов актерского мастерства и техники речи, телерадиоведущий, интервьюер. Лауреат премии «Браво», премии им. Шатровой, гран-при Всероссийского конкурса «Искусный глагол».

Первая режиссерская работа Борисова – цикл новелл «Дублинцы» Джеймса Джойса, была постановкой с любительской труппой. Несмотря на серьезность материала, заинтересованность и вовлеченность участников была высочайшая. «Находки, которые возникали в процессе репетиций, я потом ещё долгие годы использовал в своей профессиональной деятельности. Непринужденность, с которой любители относятся к профессиональным задачам, дорогого стоит» - отмечает режиссер.

Более 10 лет Александр организует рабочий процесс и пространство так, чтобы каждому участнику проекта было интересно и понятно. Он считает, что некорректно делить театр на профессиональный и непрофессиональный. Театр делится лишь на театр с любовью и театр без любви. «Когда возникает единомыслие, когда люди смотрят в одну сторону, когда понимание общей цели одинаково радует каждого участника – вот тогда возникает настоящий театр (профессиональный или непрофессиональный – неважно)».

Подготовка спектакля даже для профессионального актера волнительный процесс, а для непрофессионала – втройне. «Работа над трагедией «Макбет» это вызов для любого коллектива и любого режиссёра. Только важно понимать, что вызовы эти созидательны – в атмосфере единой команды, в безопасной творческой среде они принесут пользу, радость и удовольствие».

Кажется, что реалии нашей ежедневной рутины совсем далеки от мира Шекспира. Погружаясь в образ одного из персонажей пьесы, вы можете ощутить противоречивые чувства и сомнения: «а стоит ли идти на этот проект? Что он мне даст?».

Решившись, вы пройдете непростой, но очень ценный путь, посмотрите на себя с другой стороны, столкнетесь с новыми чувствами, недоступными в повседневной среде. А пьесы Шекспира, подходят как нельзя лучше для любительской постановки: «Великий британец писал «с колёс»: он создавал свои произведения, чтобы их можно было тут же сыграть, причём в любом порядке сцен и с любыми артистами…Выразительность образов, ясность конфликтов, страстность героев – всё это делает истории доступными и понятными».

Режиссеры Непрофессионального театра, готовы поделиться своими секретами и опытом, чтобы у вас получилось стать профессиональным актером непрофессионального театра.

Как говорит Александр Борисов: «Остаётся только повторить известную фразу: «Не пора ли нам, друзья мои, замахнуться на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?». И замахнемся!»

Присылайте ваши видео-визитки на music-al@mail.ru с темой: “Фамилия, Имя_непрофессиональный театр” до 5 июля 2022.

Больше подробностей, тексты пьес, расписание и как записать видео-визитку – у нас на сайте

 

Александр Борисов о лаборатории «Непрофессиональный театр»:

«Конечно, не корректно делить театр на профессиональный и непрофессиональный. Отчасти это делается для снижения ответственности участников. И это понятно. Однако, второе – это даже не совсем театр. Когда возникает единомыслие, когда люди смотрят в одну сторону, когда понимание общей цели одинаково радует каждого участника – вот тогда возникает настоящий театр (профессиональный или непрофессиональный – неважно). Я занимаюсь этим с 2001 года и умею организовать пространство так, чтобы каждому приходящему было интересно и понятно. Главное, знать правила игры. И текст! Мой секрет – это осознанность происходящего. Я готов им поделиться».

 

Актёрские работы Александра Борисова:

• Самохвалов – «Служебный роман», авторы Э. Рязанов и Э. Брагинский, реж. Д. Зимин.

• Ларри – «Близость», автор Патрик Марбер, реж. М. Заец;

• Владимирович Робертович Тальберг, полковник – «Дни Турбиных», автор М. Булгаков, реж. А. Баргман (2017);

• Булгаков, Поэт - «Зойкина квартира», автор М. Булгаков, реж. В.Панков (2015);

• Моржов - «FAKE, или невероятные приключения Бориса Моржова», автор О. Богаев/А.Иванов, реж. А.Логачёв (2014);

• Фигаро - «Безумный день или женитьба Фигаро», автор Бомарше, реж. С.Афанасьев (2014);

• Граф Альмавива - «Безумный день или женитьба Фигаро», автор Бомарше, реж. С.Афанасьев (2014);

• Мастер - «Мастер и Маргарита», автор М. Булгаков/Г. Лифанов, реж. Г.Лифанов (2012).

 

Режиссёрские работы:

• «Мёртвые» – литературный спектакль по циклу новелл Дж.Джойса;

• «Пир во время чумы» – маленькая трагедия А. Пушкина;

• «Времена года» – цикл скетчей под музыку Вивиальди;

• «Узел жизни» – моноспектакль по биографии и творчеству Осипа Мандельштама;

• «Гамлет» – эскиз по пьесе У. Шекспира (проект «Опыты», Театр Драмы);

• «Ариадна» – спектакль в реальном пространстве по рассказу А. Чехова.

 

Наш сайт использует cookie (аналитические данные о действиях Пользователя на сайте) для улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями обработки файлов cookie Вашего браузера и с Политикой обработки персональных данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Согласен