Информация для абитуриентов
ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2024/2025 ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА Правила приема в ЕГТИ на 2024/2025 учебный год Особые права при приеме на обучение Приказы о зачислении (списки зачисленных) Прием на целевое обучение Количество мест для приема по различным условиям поступления в 2024 г. Для поступающих по квоте Россотрудничества Информация об образовательных программах по всем формам и уровням обучения Порядок прохождения вступительных испытаний для всех специальностей Расписание вступительных испытаний и консультаций Учет индивидуальных достижений поступающих Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ОВЗ и инвалидов Минимальные проходные баллы (2024) Презентация ЕГТИ Информация о количестве мест в общежитии для иногородних обучающихся Контакты приёмной комиссии Архив документов приёмной кампании 2022 Конкурсные списки 2024 Списки лиц, подавших документы (2024) «Горячая линия» «Интеробразование» для поступающих из Белгородской области ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЁМ 2024

В ЕГТИ прошли онлайн-семинары в рамках международного проекта с Оксфордской школой драматического искусства

26.02.2021 | 14:25
В ЕГТИ прошли онлайн-семинары в рамках международного проекта с Оксфордской школой драматического искусства

18 февраля в рамках совместного проекта ЕГТИ и Оксфордской школы драматического искусства (Oxford School of Drama) «Тенденции современного британского театра» состоялся первый из запланированных открытый семинар по театральному продюсированию.

Более трех часов в on-line формате внимание аудитории было приковано к экранам мониторов и гаджетов, поскольку оторваться от лекции Джоуи Доусона, выпускника Бирменгенской школы актерского мастерства и Оксфордской школы драматического искусства, основателя компании Wildcard Theater Company Ltd, было невозможно.

Он представил объемный, структурированный материал по созданию и прокату шоу или спектакля, делясь всеми нюансами, включая бюджетирование, работу с партнерами, авторские права, маркетинг и многое другое.

Джоуи Доусон – успешный молодой продюсер. На его счету ряд театральных постановок и мероприятий для Wildcard, наиболее заметной из которых была отмеченная наградами постановка для гиг-театра «Electrolyte». Премьера этого шоу состоялась на Эдинбургском фестивале в 2018 году, а затем в течение 10 недель шоу гастролировало по всему миру. За свою карьеру он продюсировал более 8 театральных мероприятий, еще 4 в разработке, и 2 короткометражных фильма, еще 2 в разработке. Джоуи получил продюсерское образование в NFTS, Stage One и Независимом театральном совете (ITC).

О нашумевшей постановке «Electrolyte» со сложным психоделическим сюжетом и живой музыкой Джоуи Доусон рассказал, что ориентировался и на обычную театральную публику, которая всегда ходит в театр на премьеры, и на аудиторию, которая любит концерты и живую музыку.

Английский продюсер считает, что работа с аудиторией одна из важных задач: «Когда мы продюсируем спектакль, то должны точно быть уверены в том, что зрителю откликаются темы, которые затрагиваются в театре. Зритель и театр должны быть в мощной связке, должна возникать синергия». Но самое главное в любом проекте: «Чтобы создать что-то и продвигать, нужно сильно полюбить это и поверить в проект».


23 февраля в рамках совместного международного проекта ЕГТИ и Оксфордской школы драматического искусства (Oxford School of Drama) состоялся онлайн-семинар одного из самых успешных и ярких продюсеров современности – Айлин Дэвидсон

Eilene Davidson – международный театральный продюсер, работающий в Великобритании, США и Европе. В 2017 году Айлин создала Stage Traffic Productions, чтобы эксклюзивно демонстрировать новые произведения в Соединенных Штатах и Великобритании. Среди недавно получивших признание постановок: This Little Life of Mine (Park Theater), Late Company и 3 Women (Trafalgar Studious), Guide for the Homesick (Бостон, США)
Айлин входит в состав совета директоров Huntington theatre in Boston и входит BAFTA’s President’s Circle.

Также Айлин выступила сопродюсером постановок «Дядя Ваня» и «Леопольдштадт» совместно с Sonia Friedman Productions.
В ходе семинара Айлин рассказала о деталях полномасштабной работы продюсера над проектом на конкретных примерах, раскрывая особенности профессии и планирование бюджета.

Так, по мнению Айлин, 30% бюджета проекта тратится на маркетинг и продвижение.

Представляем несколько важных цитат семинара:

«За продюсером остается последнее слово во всех вопросах - творческих, организационных, финансовых».
«Чем больше вклад инвестора - тем больший процент от прибыли он может получить».
«Самая страшная ночь продюсера - после премьеры, когда ты ждешь выход рецензий. Если рецензии положительные — об этом должен узнать весь мир».

Проект ЕГТИ и Оксфордской школы драматического искусства «Тенденции современного британского театра» продолжается. Следите за новостями и анонсами!

Наш сайт использует cookie (аналитические данные о действиях Пользователя на сайте) для улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями обработки файлов cookie Вашего браузера и с Политикой обработки персональных данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Согласен