Информация для абитуриентов
ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2024/2025 ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА Правила приема в ЕГТИ на 2024/2025 учебный год Особые права при приеме на обучение Приказы о зачислении (списки зачисленных) Прием на целевое обучение Количество мест для приема по различным условиям поступления в 2024 г. Для поступающих по квоте Россотрудничества Информация об образовательных программах по всем формам и уровням обучения Порядок прохождения вступительных испытаний для всех специальностей Расписание вступительных испытаний и консультаций Учет индивидуальных достижений поступающих Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ОВЗ и инвалидов Минимальные проходные баллы (2024) Презентация ЕГТИ Информация о количестве мест в общежитии для иногородних обучающихся Контакты приёмной комиссии Архив документов приёмной кампании 2022 Конкурсные списки 2024 Списки лиц, подавших документы (2024) «Горячая линия» «Интеробразование» для поступающих из Белгородской области ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЁМ 2024

ЕГТИ подготовит серию видеотренингов по сценической речи для студентов с нарушением слуха

14.06.2019 | 09:12
ЕГТИ подготовит серию видеотренингов по сценической речи для студентов с нарушением слуха

8 июня в Учебном театре ЕГТИ в рамках Уральского культурного форума состоялся круглый стол «Инклюзивное театральное образование». На встрече обсуждались вопросы методики работы со студентами, имеющими нарушения слуха и зрения; социализация студентов с инвалидностью и их дальнейшее трудоустройство.

ЕГТИ уже имеет определенный опыт работы со студентами с инвалидностью и их подготовки по творческим специальностям. Так, например, старший преподаватель кафедры театра кукол, Заслуженная артистка РФ Наталья Войттовна Гаранина и студенты ее курса не первый год реализуют творческие постановки в рамках сотрудничества с Центром творческих проектов «Инклюзион», где занимаются люди с нарушением слуха и зрения.

В 2017 году Екатеринбургский государственный театральный институт впервые принял на обучение актерскому искусству и режиссуре двух студентов с нарушением слуха. Освоение ими образовательной программы потребовало разработки индивидуальных методик работы, в частности, по такой дисциплине как «Сценическая речь». Результаты работы с одним из студентов были продемонстрированы на видео участникам круглого стола. 

В ходе дальнейшей работы доцент кафедры сценической речи Татьяна Борисовна Перминова планирует записать серию видеотренингов по сценической речи, которые могли бы в дальнейшем использоваться как учебное пособие для занятий со слабослышащими студентами.

Наш сайт использует cookie (аналитические данные о действиях Пользователя на сайте) для улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями обработки файлов cookie Вашего браузера и с Политикой обработки персональных данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Согласен