Информация для абитуриентов
ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2024/2025 ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА Правила приема в ЕГТИ на 2024/2025 учебный год Особые права при приеме на обучение Приказы о зачислении (списки зачисленных) Прием на целевое обучение Количество мест для приема по различным условиям поступления в 2024 г. Для поступающих по квоте Россотрудничества Информация об образовательных программах по всем формам и уровням обучения Порядок прохождения вступительных испытаний для всех специальностей Расписание вступительных испытаний и консультаций Учет индивидуальных достижений поступающих Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ОВЗ и инвалидов Минимальные проходные баллы (2024) Презентация ЕГТИ Информация о количестве мест в общежитии для иногородних обучающихся Контакты приёмной комиссии Архив документов приёмной кампании 2022 Конкурсные списки 2024 Списки лиц, подавших документы (2024) «Горячая линия» «Интеробразование» для поступающих из Белгородской области ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЁМ 2024

В Учебном театре ЕГТИ премьера пластического концерта!

22.01.2019 | 14:30
В Учебном театре ЕГТИ премьера пластического концерта!

22 января в 18:30 на сцене Учебного театра ЕГТИ (ул.К.Либкнехта, 38) состоится премьера пластического концерта "КОНЦЕРТ БЕЗ СЛОВ", в котором будут представлены практически все основные направления классического и современного танца. "Концерт" станет итоговым экзаменом по танцу студентов специализации «Артист драматического театра и кино» IV курса мастерской А. В. Неустроева.

В нашей новой рубрике "Открытая репетиция" накануне премьерного показа мы побеседовали с доцентом кафедры пластической выразительности ЕГТИ, Заслуженной артисткой РФ, постановщиком концерта Мариной Геннадьевной Головиной.

Представляем вашему вниманию самоые важные цитаты о жанре пластического концерта и особенностях этой постановки:


"Для меня важна атмосфера всего курса. И моя задача – обучив студента, показать на итоговом экзамене всё то лучшее, что я смогу в них самих раскрыть. То есть я должна помочь им понять, что они из себя представляют, что они могут, раскрыть разные грани самих себя. В этом смысле процесс работы в классе для меня интереснее и важнее того, что в итоге будет на сцене. Обмен энергетикой вот здесь, в танцклассе, разговоры в процессе репетиций – это очень важная часть нашей работы."

"В этом году один из выпускных курсов – курс Андрея Владимировича Неустроева. Это будет уже наш совместный четвертый выпуск, получается, что мы работаем с его курсами уже 16 лет! В прошлый выпуск, например, мы ставили спектакль «Юнону и Авось». А в этом году, с нынешним курсом мы решили остановиться на концертной программе, где будут собраны все стили танца – эксцентрика, акробатика, народные танцы, бальные, канкан, "умирающий лебедь…". И ведь непонятно, с каким материалом сложнее работать. Казалось бы, со спектаклем как с крупной формой. Но в спектакле есть некий сюжет, герои, кордебалет. Поэтому не всё так однозначно: ведь в концертном номере у тебя есть только 2-3 минуты, и за это время нужно умудриться раскрыть всю драматургию. При этом порой именно в концертных номерах можно максимально раскрыть самих ребят."

"Мы много беседуем в процессе занятий, обсуждаем, какой материал хороший, какой плохой. Иногда ребята приносят сами какие-то номера, иногда я сама им что-то предлагаю, советую посмотреть, попробовать сделать. Порой стоит предложить на свой страх и риск например, студентке темпераментной, взрывной сделать что-то очень мягкое и лиричное. Она сначала сопротивляется, а потом берется делать и сама начинает понимать, что и такие черты в ней есть, что она может быть и такой. И на выходе получается удивительный результат: человек открывает сам в себе такие грани, так раскрывается, как и сам сначала не мог себе даже представить! Для меня главное – чтобы это всё относилось к Искусству. Ну или хотя бы было на пути к нему."

"Примечательно и то, что каждый год приезжающие на выпускной экзамен режиссеры и директора театров со всей страны говорят, что такого балета нигде не видели! И это при том, что ведь это выпуск драматических артистов, не артистов балета! И наши выпускники, попадая потом в разные театры, делятся впечатлениями: «Мы здесь оказались самыми обученными по танцу!» И я за них спокойна: они действительно обучены, они могут очень многое..."

Наш сайт использует cookie (аналитические данные о действиях Пользователя на сайте) для улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями обработки файлов cookie Вашего браузера и с Политикой обработки персональных данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Согласен