Информация для абитуриентов
ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2024/2025 ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА Правила приема в ЕГТИ на 2024/2025 учебный год Особые права при приеме на обучение Приказы о зачислении (списки зачисленных) Прием на целевое обучение Количество мест для приема по различным условиям поступления в 2024 г. Для поступающих по квоте Россотрудничества Информация об образовательных программах по всем формам и уровням обучения Порядок прохождения вступительных испытаний для всех специальностей Расписание вступительных испытаний и консультаций Учет индивидуальных достижений поступающих Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ОВЗ и инвалидов Минимальные проходные баллы (2024) Презентация ЕГТИ Информация о количестве мест в общежитии для иногородних обучающихся Контакты приёмной комиссии Архив документов приёмной кампании 2022 Конкурсные списки 2024 Списки лиц, подавших документы (2024) «Горячая линия» «Интеробразование» для поступающих из Белгородской области ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЁМ 2024

В рамках конкурса "БРАВО!"- 2014

20.05.2015 | 16:26
За номинацию «Надежда «Браво!» в этом году борются два выпускных курса ЕГТИ: артисты драмы и театра кукол. Кукольники участвуют с легкой сказкой «Ночь перед Рождеством» по одноименному произведению Н.В. Гоголя. Мария Зырянова поговорила с художественным руководителем курса Натальей Войттовной Гараниной.

М.З.: Как шла работа с гоголевским материалом?

Н.Г.: Работалось очень легко, весело. Единственная проблема у ребят была с куклами: изначально мы задумывали работу с марионетками, потом художник предложила добавить два штока, в итоге получилась паркетная кукла на длинных тростях. У студентов до этого спектакля не было опыта работы с таким видом кукол. Новый опыт пошел им на пользу: зачастую одну куклу ведут по три человека разом; вот скоро выпустятся, пойдут в театры работать, еще и не с такими трудностями придется столкнуться.

М.З.: Спектакль получился легким, игровым…

Н.Г.: Да, сам жанр мы определили как розыгрыш и придумали определенный конфликт между парнями и девушками: у них постоянное соревнование, диалог, игра… Спектакль начинается еще с фойе, где ребята вместе со зрителями устраивают своеобразные святочные гуляния и постепенно эта игровая атмосфера переносится в зал и продолжается уже на сцене.

М.З.: Для ваших ребят важно участие в областном фестивале?

Н.Г.: Конечно, все волнуются. Мы очень хотим, чтобы спектакль заметили. Но, как мне кажется, мы с этой работой находимся в сложном положении: насколько я знаю, «Надежда «Браво!» дается одному студенту. А у нас в этой работе сложно кого-то выделить, «Ночь перед Рождеством» – ансамблевый спектакль. Но само участие в «Браво!» – уже для нас большое событие, хороший финал для выпускного курса.

М.З.: Выпускные работы еще можно успеть посмотреть?

Н.Г.: Да, с 27-го по 30-е мая мы покажем все, что наработали за четыре года: два концерта, «Три поросенка», «Dawn way», «Розовый бантик», «Петрушка против Чуды Юды» и, конечно же, «Ночь перед Рождеством».

М.З.: Выросли они за это время?

Н.Г.: Все очень сильно изменились. За четыре года каждый прошел свой сложный путь. Начинали с небольших отрывков из сказок, а сегодня играют сложнейшую философскую притчу. Недавно мои дети показывали самостоятельные отрывки, материалом для которых были пьесы Шекспира, Пушкина, Сартра, Богаева… Я не поверила своим глазам, когда увидела, что, и, главное, как они сделали. Они меня просто поразили! Самое обидное, что вот сейчас, когда все готовы и с ними можно столько всего делать, они уходят. Я понимаю тех педагогов, которые стараются делать из своего курса профессиональный театр: со своими студентами за несколько лет вырабатывается общий язык, полное взаимопонимание, слаженность в работе.

М.З.: Будет у вас набор на курс в этом году?

Н.Г: Обязательно! Четыре года назад я впервые взяла курс, для меня это был новый опыт, я училась вместе со своими студентами, росла вместе с ними. Какие-то свои преподавательские ошибки я учту, постараюсь быть более строгой с новыми ребятами. И кроме того самой нужно постоянно учиться, смотреть на других преподавателей, перенимать у них отдельные приемы работы.

М.З.: А есть какие-то особые требования к абитуриенту, поступающему на артиста театра кукол?

Н.Г.: Особой разницы нет на первом этапе между драмой и куклами нет. Мы смотрим просто на общий уровень одаренности, а кукла – это уже инструмент, которым при желании овладеть можно. И мы должны помнить, что институт дает актеру первый уровень подготовки, а по-настоящему профессию можно освоить только в театре рядом с мастерами. Мне очень повезло, на моем пути встретились такие режиссеры, которые меня сформировали: Владимир Гаранин, Владимир Штейн, Николай Коляда. И мне хочется продолжать учиться дальше. Вот на будущий год получу еще диплом продюсера в нашем ЕГТИ, все на пользу, все не просто так.
Наш сайт использует cookie (аналитические данные о действиях Пользователя на сайте) для улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями обработки файлов cookie Вашего браузера и с Политикой обработки персональных данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Согласен