Информация для абитуриентов
ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2024/2025 ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА Правила приема в ЕГТИ на 2024/2025 учебный год Особые права при приеме на обучение Приказы о зачислении (списки зачисленных) Прием на целевое обучение Количество мест для приема по различным условиям поступления в 2024 г. Для поступающих по квоте Россотрудничества Информация об образовательных программах по всем формам и уровням обучения Порядок прохождения вступительных испытаний для всех специальностей Расписание вступительных испытаний и консультаций Учет индивидуальных достижений поступающих Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ОВЗ и инвалидов Минимальные проходные баллы (2024) Презентация ЕГТИ Информация о количестве мест в общежитии для иногородних обучающихся Контакты приёмной комиссии Архив документов приёмной кампании 2022 Конкурсные списки 2024 Списки лиц, подавших документы (2024) «Горячая линия» «Интеробразование» для поступающих из Белгородской области ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЁМ 2024

Вопросы по дисциплине Русский театр (театроведы, 6 семестр)

28.11.2011 | 16:38

1. Новаторство драматургии А.Н. Островского и значение его театрально-педагогической деятельности.

2. Начало творческого пути А.Н. Островского. «Свои люди – сочтемся».

3. Славянофильский период в творчестве А.Н. Островского: «Не в свои сани не садись», «Бедность не порок», «Не так живи, как хочется».

4. Чиновничий мир в комедиях А.Н. Островского «Доходное место», «На всякого мудреца довольно простоты».

5. Мотив «горячего сердца» в пьесах «Горячее сердце», «Гроза» и «Бесприданница».

6. Новый тип купца-предпринимателя в комедиях «Бешеные деньги», «Волки и овцы».

7. «Гроза» и «Бесприданница» А.Н. Островского. Трансформация образа купца: от самодура до расчетливого дельца.

8. Тема театра в творчестве А.Н. Островского («Лес», «Таланты и поклонники», «Без вины виноватые», «Комик XVII столетия»).

9. Пьеса-сказка А.Н. Островского «Снегурочка». Анализ. Сценическая история.

10. Социально-психологическая драма в творчестве А.Н. Островского: «Бесприданница», «Последняя жертва»).

11. Исторические пьесы А.Н. Островского («Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский», «Василиса Мелентьева»)

12. Историческая драматургия А.К. Толстого («Смерть Ивана Грозного, «Царь Федор Иоаннович», «Царь Борис»). Общая характеристика. Сценическая история.

13. Трилогия А.В. Сухово-Кобылина «Картины прошедшего». Сценическая история.

14. «Свадьба Кречинского» А.В. Сухово-Кобылина. Анализ. Сценическая история.

15. «Дело» А.В. Сухово-Кобылина. Анализ. Сценическая история.

16. «Смерть Тарелкина» А.В. Сухово-Кобылина. Анализ. Сценическая история.

17. Творческий путь Л.Н. Толстого - драматурга.

18. Власть тьмы» Л.Н. Толстого. Анализ. Сценическая история.

19. «Плоды просвещения» Л.Н. Толстого. Анализ. Сценическая история.

20. «Живой труп» Л.Н. Толстого. Анализ. Сценическая история.

21. Мастера Малого театра: Л.П. Никулина-Косицкая, П.М. Садовский, династия Садовских, М.Н. Ермолова, А.П. Ленский, А.И. Южин.

22. Мастера Александринского театра: В.В. Самойлов, Ю.Н. Линская, М.Г. Савина, П.А. Стрепетова, К.А. Варламов и В.Н. Давыдов.

23. Частные театры в столицах в 1880–90-х гг.

24. Ранние пьесы А.П. Чехова: «Медведь», «Свадьба».

25. Новые принципы драматургии: «Иванов» (вторая редакция), «Чайка», «Три сестры», «Дядя Ваня», «Вишневый сад».

Наш сайт использует cookie (аналитические данные о действиях Пользователя на сайте) для улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями обработки файлов cookie Вашего браузера и с Политикой обработки персональных данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Согласен