Информация для абитуриентов
ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2025/2026 ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА Правила приема в ЕГТИ на 2025/2026 учебный год Особые права при приеме на обучение Приказы о зачислении (списки зачисленных) Прием на целевое обучение Количество мест для приема по различным условиям поступления в 2025 Для поступающих по квоте Россотрудничества Информация об образовательных программах по всем формам и уровням обучения Порядок прохождения вступительных испытаний для всех специальностей Расписание вступительных испытаний и консультаций Учет индивидуальных достижений поступающих Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ОВЗ и инвалидов Вступительные испытания и минимальные проходные баллы в 2025 году Презентация ЕГТИ Информация о количестве мест в общежитии для иногородних обучающихся Контакты приёмной комиссии Архив документов приёмной кампании 2022 Списки лиц, подавших документы «Горячая линия» «Интеробразование» для поступающих из Белгородской области ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЁМ 2024

Зачет по актерскому мастерству сдали студенты 1 курса ЕГТИ мастерской А.А. Нестеренко

27.01.2025 | 12:12
Зачет по актерскому мастерству сдали студенты 1 курса ЕГТИ мастерской А.А. Нестеренко

Зачет по актерскому мастерству сдали студенты 1 курса ЕГТИ мастерской А.А. Нестеренко

На зачете студенты показывали раздел «Наблюдение за животными».

«Показ проходил в формате зоопарка, в котором у нас были лягушки, вараны, львы, гиены, панды, коалы и многие другие животные. Также у нас был контактный зоопарк в двух комнатах: в первой — барашек, овечка и лама, во второй — еноты. Я показывала ламу. Работала над ней два месяца. Самым интересным и в то же время сложным было придумать плевок. Лама плюётся, и мне нужно было сделать это так, чтобы это было одновременно точно и эффектно в условиях контактного зоопарка. Также хочу сказать, что было интересно "искать" взгляд животного. Артисты театра кукол универсальны. Театр кукол — это не только про работу непосредственно с куклой, но и про хорошую физическую подготовку, живой план, креативность и развитую фантазию. Артист театра кукол должен уметь перекладывать эмоции и процесс на куклу, подключаться внутренне, но оставаться нейтральным внешне. Для этого нужно сначала научиться работать через себя», — рассказала Елена Зубрилина, студентка 1 курса ЕГТИ мастерской А.А. Нестеренко. 

Наш сайт использует cookie (аналитические данные о действиях Пользователя на сайте) для улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями обработки файлов cookie Вашего браузера и с Политикой обработки персональных данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Согласен